Порядок рассмотрения письменных, устных обращений граждан и время приёма граждан.
Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Краснодарского края от 07 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 г. № 2334 «Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения».
Администрация рассматривает предложения, жалобы и заявления граждан в пределах своей компетенции.
Письменное обращение, поступившее в администрацию по компетенции рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы местного самоуправления глава, заместитель главы, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.
Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или в иной информационной системе администрации, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала или иной информационной системы и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию в письменной форме.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина к специалисту по работе с обращениями граждан.
Ежедневный прием посетителей специалистом по работе с обращениями граждан с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней.
Личный прием граждан проводится главой администрации.
График приема граждан должностными лицами администрации ежегодно утверждается главой муниципального образования, размещается в приемной администрации и в кабинете специалиста по работе с обращениями граждан.
Специалист по работе с обращениями граждан производит запись на личный прием к главе по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
Организацию личного приема граждан главой осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.